Как выбрать нишу для первого сайта.

Как выбрать нишу для первого сайта.

У начинающего вебмастера постоянно возникает вопрос: в какой нише сделать сайт, чтобы гарантировано заработать на нем деньги? Это не так то просто но и совсем не сложно. Трудно начинать впервые. Но сделав это один раз по проверенной методике, Вы получите сразу несколько направлений для работы.

КЛАССИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОИСКА ИДЕАЛЬНОЙ НИШИ ВЫГЛЯДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ.

  1. Генерация идей (она состоит из 3 уровней, но я предпочитаю объединить все в один).

2. Сбор данных.

3. Поверхностная оценка найденных ниш.

4. Углубленное сравнение данных по 5-10% лучших ниш (ранжирование).

5. Выбор 5 самых эффективных.

Самый долгий и напряженный этап поиска это генерация идей. Его можно значительно упростить, но это увеличит по времени процесс сбора данных. Увеличение будет незначительным, а вот генерация идей упростится. К сожалению, генерация идей впервые зачастую для начинающего вебмастера становится непреодолимым препятствием. И тормозит начало работы надолго, если не навсегда.

Мечется такой новичёк по интернету, ищет подсказки. Эти подсказки лежат сверху, а он копает вглубь. Я это прошел, подсказать было некому. Дойти до очевидного пришлось самому путем проб и ошибок. Сейчас я делаю намного проще, но и нигде пока не встречал этого метода. Точнее он описывается уже как элемент анализа ниши, но не метод ее выбора. Я просто объединил два метода; вычленил из анализа ниши элемент выбора.

Для чего я это делаю? Это просто экономит мне и, надеюсь, поможет экономить Вам время выбора и анализа ниши. Я давно заметил, что многие обучающие курсы полны «воды», которая льется на обучаемого нескончаемым потоком (простите за туфтологию!). Курс на 15часов можно сжать в 30 страничек текста и продать за 1000 рублей!!! Но Вам станут рассказывать обо всем, что около темы, а затем уведут Вас в такие дебри…

Моя же методика поиска ниши выглядит следующим образом.

Открываем сервис Лавинтернет. Открываем интересующую Вас рубрику и смотрим. Рекомендовать что-то конкретное я не стану, но опишу свой алгоритм работы. Я до сей поры считаю себя не «гуру» в этой работе, а начинающим. Но метод мой помогает мне зарабатывать на жизнь и накапливать опыт. (это я пишу для критиков, не сделавших ни одного доходного сайта) И, как начинающий, я разворачиваю раздел «дом и семья». Вот где поле для выбора.

Учитываем то, что мы делаем СДЛ (сайт для людей). Дать мы должны максимум полезной информации. Тогда у нас будет трафик. Далее смотрю данные о посещаемости сайтов в месяц. Для начала и для исключения слишком высокой конкуренции, ищу сайты с посещаемостью 30-60 тысяч в месяц. Нужно найти около 100 сайтов; больше – лучше, но если менее 100 (значительно меньше), Вы рискуете не найти ту самую свою доходную нишу. Копирую это все не выбирая и создаю вордовский документ.

В прошлом году я начал с 562 сайтов. Для успешной работы далее я вообще отключаю интернет и начинаю смотреть названия сайтов в своем документе. Смотрю названия и те, что мне не интересны удаляю. Это в дальнейшем облегчает этап сбора данных. Ключевая фраза «то, что мне интересно». В итоге остается десятая часть из выбранного массива.

Далее начинаем анализ сайтов.

Записи я делаю на бумаге, но Вы можете фиксировать данные, как удобно Вам. На что я обращаю внимание? В первую очередь открываю сайт и смотрю на его внешний вид, есть ли реклама на сайте. Далее сканирую сайт на предмет того, как в нем подается информация, открыт ли счетчик. Если счетчик открыт перехожу в него и смотрю позиции сайта в Яндексе. Это уже даст мне ключевые запросы для семантического ядра. Если сайт не узконаправленный, сразу смотрю возможность сужения ниши. Далее смотрю уже свои записи и выбираю еще десятую, самую лучшую часть.

Из 562 у меня осталось 48. Из этих 48 мне нужно было выбрать 5, но я выбрал 10 и начал анализ. Анализирую я тоже несложным методом. Есть такой сервис Мутаген. Он условно бесплатный, но его платные услуги стоят копейки. У меня всегда есть деньги на аккаунте 100-150 рублей. В этом сервисе я ввожу основной запрос и смотрю на уровень конкуренции и стоимость клика. Уровень конкуренции рекомендую от 5 до 10. Стоимость гарантированного показа не ниже 5 рублей. Вам останется третья часть, но это нормально.

Исходя из этих критериев, выбрал 5 ниш, для 5 сайтов. Сайты я уже продал. Показывать не могу (условия контракта). На момент продажи в каждом из 5 было не менее 300 статей. Сейчас я начал работу над двумя сайтами, но уровень конкуренции там выше 25. Эти сайты я продавать не буду; буду ими заниматься не менее 5 лет. Хочу получать доход с каждого не менее 200 тысяч рублей в месяц. Но на это уйдет не один год. И работать я буду уже не один. После того как ниши определены запускаем проект в самой лучшей, а остальные придерживаем «на потом».

С уважением, Александр.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top